Эксклюзивные материалы Гифт Ревью

Эксклюзивные материалы Гифт Ревью

Каких главных результатов, на ваш взгляд, удалось достичь выставке за эти годы? Первую выставку мы провели в году, когда о франчайзинге в России вообще мало кто знал. Все это время мы не просто проводили мероприятие, а занимались активной популяризацией франчайзинга как формы ведения бизнеса, привозили новые бренды, экспертов мирового уровня. Все это дало свои плоды. За полтора десятка лет благодаря нашей выставке открылось свыше 14 франчайзинговых предприятий. Сотни российских компаний вышли на федеральный и даже международный уровень. За эти годы мы стали самой крупной выставкой франшиз не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Мы гордимся теми результатами, которые нам удалось достичь на этом поприще. Расскажите об этих проектах, их итогах и дальнейшем развитии.

ТОП-30 самых лучших франшиз в России

В году компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. Идея представления товаров в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца.

Франшиза «Красный куб» предполагает открытие магазина по продаже предметов интерьера и посуды. Чтобы узнать все подробности и отзывы об .

По каким параметрам оценивается инвестиционная привлекательность региона? Кто проводит эту оценку — специалисты Вашей компании или другие люди? Проводим оценку своими силами. Сама лично очень много езжу по стране, хорошо представляю, каким образом развивается розничный рынок, насколько готов тот или иной город к тому, чтобы мы в нем открылись. Как контролируются стандарты обслуживания и т. Основные бизнес-процессы, связанные с продажами, логистикой стандартизированы и автоматизированы.

Ошибки выявляются в режиме он-лайн, и корректируются. Ведь для покупателя не должно быть разницы, корпоративный это магазин, или магазин партнера.

Франшиза Красный Куб и

Как и говорил, нам с этим повезло и мы оставили окна открытыми правда, пришлось дня 2 их отмывать на морозе. Сразу скажу — это действительно работает. Мимо нашего люди ходят, с этим все в порядке. Какие еще предприняли шаги:

развития рынка франчайзинга в Республике Казахстан. желающих быть представленными в Казахстане (не менее 20 франшиз). • по видам пингвина, Бегемотик, Эконика, Красный куб, Шоколадница и др.

Европейская сеть танцевальных центров. Самый глобальный танцевальный проект в России. Десятки тысяч поклонников, ждущие очередного проекта более чем в 45 крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Уникальные методики обучения и продвижения современным танцевальным направлениям. Трансфер ведущих преподавателей из Европы, Америки и России.

Самый актуальный и динамично-развивающийся танцевальный проект в России на сегодняшний день.

Бренд взаймы

Клиенты доставки — крупнейших Интернет-магазинов и каталожных компаний. Воскресенье Постаматы — это альтернатива курьерской доставке и почте. Их преимущество заключается в том, что посылку доставляют в автоматизированные терминалы, откуда заказчик в течение 3-х дней может забрать ее в любое удобное время, безо всяких очередей, и оплатить товар в терминале наличными или банковской картой. В Европе Постаматы распространены уже давно и их устанавливают на улицах, для России — это новый бизнес и Постаматы стараются установить в людных освещенных местах с большой проходимостью — в торговых центрах, супермаркетах.

За эти годы мы стали самой крупной выставкой франшиз не только в со всех регионов РФ, из Казахстана, Беларуси, Киргизии, Украины, Colors of Benetton, Columbia, Mango, «Красный куб» и многими другими.

До конца нынешнего года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках. Быстрые темпы роста розничной торговли аксессуарами в России и высокая доходность этого бизнеса привлекают все новых инвесторов. Как стало известно, владельцы сети подарков"Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров . К концу этого года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках.

Как рассказал совладелец сети"Красный куб" Станислав Скачков, первый магазин новой сети будет открыт в Москве в первом квартале этого года. Идея создания нового проекта появилась после того, как в магазинах"Красный куб" были открыты отделы с аксессуарами, рассказывает Станислав Скачков.

Франшиза Красный Куб

Сеть , принадлежащая депутату Вадиму Варшавскому, продала франшизу на развитие конгломерату . Ранее в этом году магазины сети открылись в Турции, пишет газета Ведомости. Вадим Варшавский давно проявляет интерес к странам Ближнего Востока. Они расположены в крупнейших торговых центрах страны. В планах компании - продажа франшизы в Германию, Италию, Мексику и Сербию.

Логистическая франшиза Постаматов , , Rendez- vous, Красный Куб, Ecco, международные компании Yves-Rocher в Киеве. В планах на ближайшую перспективу покрыть Казахстан и Белоруссию, поэтому.

Версия для печати Семь ушедших франшиз каждым годом франчайзинг становится все более популярным в Казахстане. Но не всем франчайзинговым проектам повезло. Ниже мы представили семь ярких франшиз, которые по тем или иным причинам покинули казахстанский рынок. В апреле следующего года в Алматы открылся первый магазин. А начиналось все довольно оптимистично. Хотя ряд экспертов уже тогда полагали, что не все будет гладко. Соответственно, имевшиеся договоренности у российской сети нельзя было автоматически перевести на казахстанского партнера.

А договором предусматривалось открытие не менее 30 магазинов формата дискаунтер для выхода на безубыточность. Ну а потом переход на супермаркет - это другой формат. Между тем, в компании с оптимизмом смотрят на СНГ, включая Казахстан. Отмечается, что в конце прошлого года поступило сразу несколько предложений о покупке франшизы, но пока это только стадия запросов и ответов.

Франчайзинг как новое направление развития малого предпринимательства в РК

В условиях кризиса наиболее безопасным способом войти в бизнес является франчайзинг - По данным журнала, франчайзинг является весьма привлекательным инструментом инвестирования даже в нынешних условиях. Опрос лидеров франчайзингового сектора, проведенный Международной ассоциацией франчайзинга , показал определенный оптимизм. Оптимизм имеет некоторую основу под собой:

Владельцы сети подарков"Красный куб" создают сеть по продаже По мнению гендиректора компании Mango (владеет франшизой на рынок Казахстана с сетью"Красный куб" по системе франчайзинга.

Смотреть франшизы в Каталоге По материалам Купи-Франшизу. На рынке появились национальные бренды, растёт экспансия франчайзинговых компаний из соседних стран. За последние годы в несколько раз увеличилось количество российских франчайзинговых предложений для Казахстана. Даже в бурном градостроительстве в полной мере ощущается российский опыт на снимке: Первые франчайзинговые бизнес идеи в Казахстане появились одновременно с приходом в страну мирового бренда - . Завод был построен по сублицензии турецкого франчайзи в году.

Так началась история франчайзинга в Казахстане. В ые годы многие бизнес идеи в Казахстане стали продвигаться именно по франчайзингу. Чаще по этой схеме открывались бутики модной одежды. Например, во второй половине х появился первый магазин .

франчайзинг предложения – франшиза – каталог предложений

Из-за кризиса сеть сократилась в пять раз. Перенеся производство в Россию, предпринимательница сумела спасти бизнес Юлия Пескова Фото: Дело было на итальянском пляже, где девушка загорала. В середине х годов такие аксессуары были в России в диковинку, и Пескова скупила их во всех имеющихся у торговца расцветках. Вернувшись в Москву, она раздарила браслеты всем друзьям, нашла магазин в Китае, который их продавал, и заказала партию в 2 тыс.

Пескова, ее муж Александр Плотников и партнер Владимир Юркунс производили в Китае и продавали под этим брендом не только браслеты, но и яркие принтованные сумки, косметички, пеналы, чехлы для ноутбуков и телефонов и многое другое.

качественному анализу франшиз, представленных в Казахстане и за рубежом. пингвина, Бегемотик, Эконика, Красный куб, Шоколадница и др.

В нашем Клубе Постоянных Покупателей девятьсот тысяч активных участников. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Метро, Ашан, Лента и другие. Розничное направление представлено магазинами: Большинство из них — корпоративные, часть магазинов работают по системе франчайзинга. В ближайшее время открываются еще 10 магазинов. В настоящее время компания активно развивается.

Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании — открытие магазинов в городах-миллионниках, и других центрах с развитой инфраструктурой.

Новости от вице президента Н.Ярославцевой от 13.08.18

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!