Финансы и биллинг

Финансы и биллинг

Автоматизированная Система Расчётов АСР В закладках ниже представлены данные о системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в . Биллинг англ. В интернет-коммерции биллинг - услуга по приему оплаты счетов, как правило, по пластиковым картам. Компания, предоставляющая услуги биллинга автоматизированной системы формирования, выставления счетов к оплате и приема платежей и взимающая с этого определенный процент, которая так же, как и платежная система, берет на себя функцию транспорта транзакции до банка-эквайера, но при этом выполняет еще ряд функций: Термин биллинг употребляется также применительно к компаниям, занятым в сфере оказания консультационных услуг юридическая практика, аудит, бухгалтерский аутсорсинг, промышленный консалтинг и т.

Киевстар и российский биллинг. Вся правда об этой истории

Именно поэтому так важно правильно подходить к созданию ИТ-платформы для единой системы биллинга. Основной целью компании стало предоставление мобильных сервисов с использованием современных технологий мобильного широкополосного доступа 4 — . В процессе запуска в эксплуатацию собственной сети перед руководством компании встала задача внедрения централизованного биллинга.

В этих условиях, «бытовые» вопросы бизнеса откладываются на полку, SaaS бизнес, подключив готовое решение автоматизации биллинга. 1. Есть еще один момент, который молодые проекты опускают (а.

Информационная панель Вы расширяете свой бизнес? На информационной панели Вы сразу можете увидеть важнейшие показатели Вашей учетной записи.. Отчетность Держите в поле зрения информацию о договорах, прогнозы по товарообороту, платежи, а также скидки и покомпонентные бухгалтерские проводки. Если клиент заключил договор, то с помощью функции самообслуживания клиентов он просто вносит изменения в свои данные самостоятельно — вне зависимости от времени и места своего нахождения.

Остальное мы автоматизируем. Страницы для автоматического оформления заказа и регистрация на сервере Используйте размещенные на нашем сервере страницы для оформления заказа и адаптируйте их под свой корпоративный стиль, например, раскрасьте их или дополните своим логотипом. Вы сами решаете, какие поля указывать, и где будут отображаться обязательные для заполнения поля. Возможны также различные языки. Она может использоваться в различных режимах:

Требуется аналитик по биллингу в крупный банк

Биллинг оператора Операторы мобильной связи в настоящее время переживают непростой период, обусловленный стремительным развитием технологий. То, что привлекало пользователей ранее, уже не так эффективно. Поэтому мобильные операторы вынуждены постоянно придумывать новые услуги и товары, позволяющие бизнесу оставаться на плаву, а также в ускоренном темпе развивать собственные технологии, отвечающие за предоставление услуг связи и их объединение в одну общую систему.

В данной статье будет рассмотрено, что ждет сотовых операторов в ближайшее время. Основой функционирования мобильной связи и деятельности мобильных операторов в частности является биллинг. Биллинг - это лучшее на сегодняшний день решение, способное удовлетворить как нужды компании, так и требования актуальных бизнес-процессов в области сотовой связи.

Биллинговые системы в ЖКХ как инструмент бизнеса. Точнее, ИТ-проект по вводу биллинговой системы и, возможно, другого ПО (например.

Запустить как провайдер Автоматизация расчетов Принимайте разовые и регулярные платежи. Используйте популярные платежные системы. Выбирайте валюты для проектов и выставляйте налоговые условия в соответствии с местным законодательством. Счета Формируйте счета автоматически или вручную. Клиент получит уведомление о низком балансе или неоплаченном счете. Платежи Доступно свыше 30 платежных систем. Позволяйте клиентам вносить авансы или, наоборот, зачисляйте им обещанные платежи.

Налоги Настраивайте индивидуальные налоговые условия для клиентов из разных стран. Доступны особые ставки для определенных групп. Услуги Создавайте, продлевайте, останавливайте услуги с учетом их оплаты со стороны клиентов. Панель интегрирована с десятками решений предоставления услуг. Активируйте оплату через Яндекс деньги, или один из 30 других способов.

Помимо инфраструктуры можно продавать и : Поддержка клиентов имеет гибкую систему техподдержки:

Сравнение с другими решениями

Биллинг для телекома. Гибкость - операторам, скорость - абонентам Внедрение биллинга - сложное решение для средних и крупных игроков телеком-рынка. Ориентация на позитивный опыт конечного потребителя услуг и стремление к коммерческому преимуществу диктуют компаниям правила оптимизации своих бизнес-процессов. Какие вопросы можно решить с помощью биллинга и как адаптировать его под свой бизнес, читайте в этой статье. Телеком - сфера, нуждающаяся в биллинговых системах.

Директор по развитию бизнеса тел. под заказ;; Аудит информационных систем и бизнес-процессов, завершенных и идущих проектов внедрения.

Как правило, всем им нужна качественная телефонная связь. Из создавшейся ситуации есть два выхода: И вот тут возникает серьезная проблема: АТС одна, а компаний много - какая компания и сколько должна платить в месяц за телефонные переговоры? Установка биллинговой системы позволит разрешить данную проблему и разделить общий счет арендодателя на счета для каждой компании, рассчитав сумму затрат на связь с выделенных им внутренних номеров АТС.

Покупка биллинговой системы для большинства руководителей - оптимальный вариант не только для решения задачи Автоматического Распределения Счетов АСР , но и уверенность в отсутствии разногласий в счетах оператора, предоставляющего услуги связи. Принцип работы описанной выше биллинговой системы прост рисунок ниже. Также устанавливается компьютер с работающей биллинговой программой биллинговый сервер , подключается источник бесперебойного питания, модем для удаленной технической поддержки и принтер для распечатки отчетов и счетов.

1С:Биллинг

Передаём микрофон. Добрый день. Меня зовут Дмитрий Линский, мне 48 лет. Большую часть девяностых я работал программистом в различных инвестиционных банках США. Большую часть нулевых — в Великобритании. Последняя работа по найму в году:

1 4 10 Billing 87 1 Примерный план проекта EMC по созданию корпоративной программы.

Более операторов связи годами успешно пользуются нашей системой. Появился проект построения новой сети. Мы выбирали биллинговую систему с нуля — смотрели, какие предложения есть на рынке, какие—то версии тестировали, делали первичный анализ с точки зрения стоимости, с точки зрения интеграции с нашей сетью. После этого выбрали ваш продукт. Как проходило внедрение?

Всё по плану, нам дали план и в рамках этого плана работали. Всё в основном сами сделали, мы задавали вопросы, ваши коллеги отвечали. Оборудование настраивали самостоятельно. Роутеры у нас микротики. При появлении нового региона это, соответственно, новый микротик, новый узел, новый , который подключается к биллинговой системе. Сейчас продолжаем по мере роста делать новые интеграции с оборудованием. Как дела после запуска в коммерческую эксплуатацию?

Снижение затрат

От функциональности, надежности и гибкости этих систем во многом зависит успех оператора связи. При этом увеличение спектра оказываемых услуг и их конвергенция предъявляет особенно высокие требования к стеку -приложений, в том числе таким её функциям, как: Биллинг; Абонентское обслуживание и управление взаимоотношениями с клиентами; Системы самообслуживания; Продуктовый каталог; и т. предлагают компаниям телекоммуникационного сектора полный комплекс консалтинговых услуг в области -решений, в том числе: Проведение конкурса на выбор -решения; Внедрение и кастомизация промышленных -решений; Сопровождение; Интеграция и разработка компонентов -решения под заказ; Аудит информационных систем и бизнес-процессов, завершенных и идущих проектов внедрения.

С полным набором бизнес-инструментов: CRM, биллинг, эквайринг, онлайн- консультант, аналитика. Возможность добавления официальных и.

Юристы сводят счета Вопрос финансовых взаимоотношений между юридическими фирмами и их клиентами — всегда остается актуальным. И хотя споры относительно почасовой оплаты продолжаются уже много лет, ничего лучше еще не придумали. Можно только совершенствовать процедуры составление и выставления счетов с помощью биллинговых систем и обсуждать с клиентами варианты индивидуальных скидок, чья масштабность зависит от фантазии обеих сторон. На сегодня, большинство юридических фирм используют специальное программное обеспечение для биллинга — учета рабочего времени и предоставленных услуг, которое позволяет автоматизировать процесс выставления счетов.

Такая ситуация сложилась по двум причинам. Из всех представленных на сегодняшний день на рынке биллингового ПО, только одна система -класса — создана выходцами из юридической отрасли. Профессиональная биллинговая система — позволяет учитывать десятки сценариев тарификации, самые разнообразные системы скидок, валютные опции и перерасчеты, различные варианты и стандарты подготовки, согласования и выставления счетов с учетом особенностей клиентских договоров, проектов. И все это в рамках внутренней индивидуальной системы управления юридической фирмой в том числе и управления партнерством.

Насколько распространенным является использование юридическими фирмами специализированного ПО для биллинга по сравнению с компаниями, работающими в других сферах? Для юридических компаний с каким штатом актуально использование биллинговых систем?

От до блокчейна – Собственный биллинг в . Часть 1

-оптимизации Все в одном решении уже включает в себя все необходимые сервисы и инструменты для бизнеса. Не требует интеграций. Систему может настроить самостоятельно через"Мастер настроек", без помощи разработчиков.

По желанию заказчика компания «Заказные ИнформСистемы» разрабатывает бизнес-план проекта, в котором обязательно учитываются следующие.

Форум собрал операторов связи, ведущих отраслевых экспертов и консультантов. На Форуме специалисты Департамента интегрированных бизнес-решений ДИБР ЛАНИТ выступили с докладами, посвященными поддержке планирования, построения и эксплуатации сетей крупных операторов связи, применению для решения этих задач. На Форуме мы представили передовое решение лидера в области ПО для телекоммуникационных компаний — .

Спектр предложения ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг — от консалтинга до реинжиниринга бизнес-процессов организации заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. Дополнительная информация: Имея специалистов высшей квалификации и тесные отношения с компаниями-мировыми лидерами, ДИБР оказывает консультации заказчикам в принятии долговременных инфраструктурных решений, способствует применению на российском рынке лучшего мирового опыта.

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!