Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Транскрипт 1 Анализ основных проблем малых и средних предприятий Астраханской области при осуществлении г. Астрахань 2 Содержание 1 Программа исследования 3 2 Критерии отнесения субъектов хозяйствующей деятельности к субъектам малого и среднего предпринимательства. Программа исследования В настоящее время малое и среднее предпринимательство являются основой и необходимым элементом социально-экономической системы страны, в значительной степени обеспечивающим ее динамичный рост и развитие. В связи с этим устойчивое развитие малых и средних предприятий является приоритетным направлением, как на региональном уровне, так всей страны в целом. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует формированию конкурентной среды и установлению рыночного равновесия, увеличивает объем налоговых поступлений, обеспечивает население новыми рабочими местами и стабильными доходами, существенно расширяет перечень производимых товаров и оказываемых услуг. Развитие внешнеэкономических связей, создание условия для продвижения продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства на региональные и зарубежные рынки способствует привлечению инвестиций, повышению инновационного и научнотехнического потенциала страны, а также решению многих социальноэкономических проблем. Именно поэтому, вопрос выхода малого и среднего предпринимательства на внутренние и внешние рынки приобретает все большую значимость. Однако в процессе функционирования возникает ряд проблем, своевременное выявление и анализ которых позволит выявить перспективные направления развития малого и среднего предпринимательства. Анализ основных проблем малых и средних предприятий Астраханской области при осуществлении внешнеэкономической деятельности Объект исследования: Оценка экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области и сравнение с показателями по РФ.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАЛОГО бизнеса В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Заказать новую работу Оглавление Введение - 3 - Глава 1. Развитие малого предпринимательства - 5 - 1. Характерные особенности малого предпринимательства - 5 - 1.

В Астраханской области действует Закон Астраханской области от лицами, органами государственной власти Астраханской области и органами образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего.

Реализация мероприятий настоящей Программы позволит максимально смягчить для малых и средних предприятий последствия финансово-экономического кризиса и провести комплекс мер, содействующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства в посткризисный период. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Началу реализации Программы предшествует наличие негативных тенденций в малом и среднем предпринимательстве, связанных с последствиями финансово-экономического кризиса, что говорит о необходимости увеличения объемов, поиска и предоставления новых мер поддержки не только на стадии ее проектирования, но и непосредственно в процессе ее исполнения в зависимости от фактически складывающихся условий.

Влияние последствий экономического кризиса на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства выражается в основном в сокращении потребительского спроса и государственного заказа. Эти факторы привели к снижению темпов роста количества малых предприятий, уменьшению оборота малых предприятий в сфере строительства , объема инвестиций в предприятия малого бизнеса в сфере строительства, оптовой и розничной торговли, гостиничном и ресторанном бизнесе и, как следствие, сокращению количества занятых на малых предприятиях.

Необходимо отметить снижение среднесписочной численности работников малых предприятий, осуществляющих деятельность в следующих сферах: Рассматривая изменение доли малых предприятий в общем обороте по видам экономической деятельности в период с по годы, можно отметить: Учитывая, что целью Стратегии в новых условиях развития России может быть только обеспечение ее долгосрочной конкурентоспособности, то именно малый и средний бизнес во многом может обеспечить стабильное и долгосрочное развитие экономики Астраханской области.

Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от Слаба ресурсная база субъектов МСП техническая, производственная, финансовая. Инфраструктура стимулирования, поддержки и развития МСП находится на стадии становления, недостаточно развит муниципальный уровень. Недостаточно налажено партнерство между государственными структурами и бизнес-сообществом, несовершенно законодательство в сфере развития и поддержки МСП, существуют административные барьеры для стартующего бизнеса.

Избыток контрольно-разрешительных муниципальных, региональных и федеральных органов приводит к негативным последствиям развития МСП. Недостаточно задействован резерв в интеграции МСП и крупного бизнеса субконтрактация, кластеризация.

Власти Астраханской области направят на поддержку малого и среднего бизнеса 650 млн руб.

Более млн рублей планируется направить на поддержку малого и среднего бизнеса в году Встреча астраханских бизнесменов с представителями областного Правительства организована комитетом по промышленной политике, предпринимательству, торговле, транспорту и связи в соответствии с поручением Председателя Думы Игоря Мартынова. Проект призван решить задачу, поставленную Президентом страны в новом майском указе:

Государственная программа помощи малому бизнесу предусматривает выдачу субсидий. Астраханская область сайт министерства экономического развития Белгородская область сайт поддержки малого и среднего бизнеса.

Выявлены характеристики отненсения малого предпринимательства к инновационному. Предложены направления по стимулированию инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Текст научной статьи Инновационное предпринимательство - это особый новаторский процесс создания чего-то нового, процесс хозяйствования, в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, ориентация на инновации. Оно связано с готовностью предпринимателя брать на себя весь риск по осуществлению нового проекта или улучшению существующего, а также возникающую при этом финансовую, моральную и социальную ответственность.

В общем плане инновационное предпринимательство можно определить как экономический процесс, приводящий к созданию лучших по своим свойствам товаров продукции, услуг и технологий путем практического использования инноваций нововведений. Основными разработчиками нововведений являются организации научно-технологической сферы России - отраслевые научно-исследовательские и конструкторские организации, академические научные организации и вузы, а также сами промышленные и и особенно малые инновационные предприятия.

Малое предпринимательство является инновационным по ряду характеристик: На 1 января г. Инновационная активность Астраханского региона определяется числом инновационных организаций, объемом отгруженных инновационных товаров, объемом экспортированных инновационных товаров, работ, финансированием научных разработок, числом занятых в инновационном предпринимательстве и т. По числу инновационных организаций Астраханская область занимает четвертое место по ЮФО в году, рисунок 1.

Распределение числа инновационных организаций по областям ЮФО, ед. В Астраханском регионе присутствуют организации, осуществляющие технологические и организационные инновации.

Ваш -адрес н.

Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства 1. Разработка предложений по г. Отдел по поддержке и развитию совершенствованию законодатель- малого предприн.

Органы гос. поддержки малого бизнеса/предпринимательства Москвы и Санкт- портал поддержки малого и среднего бизнеса Белгородской области; Сайт Сайт министерства экономического развития Астраханской области.

Поддержка малого бизнеса О видах и формах государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. В последнее время все возрастающую роль в социально-экономическом развитии Красноярского района играет малый и средний бизнес. Показатели деятельности малого и среднего предпринимательства говорят о положительной динамике развития данного сектора экономики района. Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем бизнесе, наиболее эффективно решаются про-граммными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

В связи с вышеизложенным на федеральном, региональном и местном уровнях разработаны и действуют целевые программы поддержки малого бизнеса. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского района, могут претендовать на получение муниципальной поддержке в форме: Гранты начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела.

Так же в нашем районе действует государственная поддержка по со-действию самозанятости безработных граждан постановление Правительства Астраханской области от Безвозмездная субсидия в размере рублей на создание собственного дела. Предоставление поручительств Гарантийного фонда по банков-ским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, при недостающем залоговом обеспечении Постановление Правительства Астраханской области от

Региональные органы государственной поддержки малого бизнеса/предпринимательства

Астрахань Бабошкина Полина Алексеевна научный руководитель, канд. Астраханского государственного технического университета, РФ, г. Астрахань Развитие малого и среднего бизнеса на современном этапе стало задачей не только экономической, но и политической. Учитывая современные темпы развития экономики России, возникает необходимость наращивания экономического потенциала, поиска инновационных путей развития экономики. Важную роль в этих процессах играет предпринимательство, как один из основных инструментов реализации инноваций в бизнесе, фактор, позволяющий решать большую часть экономических и социальных задачи, в том числе создавать конкурентную среду, наполнять рынок разнообразными товарами и услугами, создавать новые рабочие места, способствовать увеличению налоговых поступлений во все уровни бюджетной системы.

За это время более представителей малого и среднего бизнеса - участники и муниципальные заказчики Астраханской области сотрудничают с нами, Услуги для государственных и муниципальных заказчиков по ФЗ: экономии бюджетных средств и поддержки субъектов малого и среднего.

Поддержка малого и среднего бизнеса - одна из главных задач министерства Создано: Он отметил, что в ушедшем году были сформированы новые модели поддержки предпринимательства. Они, в первую очередь, направлены на смещение акцентов предоставления прямых мер поддержки бизнесу в сторону формирования и повышения эффективности деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства. По итогам года Астраханская область лидирует в России: На сегодняшний день в Астраханской области работает уже достаточно развитая система многофункциональных центров.

На территории региона функционирует 18 филиалов офисов обслуживания населения, а также МФЦ для бизнеса.

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Государственная поддержка малого бизнеса Начать собственное дело, открыть бизнес, позволяющий полностью проявить свои способности, желают многие. Но решаются на этот шаг лишь единицы. Основной преградой, не позволяющей стать индивидуальным предпринимателем, является нехватка средств. Обращаясь в банк за кредитом для бизнеса, клиенты часто получают отказ. Финансовые компании неохотно выдают такие кредиты.

3 Одним из элементов системы государственной поддержки малого Рис. 1. Структура малого предпринимательства Астраханской области. в году .. Бирюков А. Развитие малого и среднего бизнеса локомотив экономики.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Навигатор инвестиционной поддержки бизнеса

На семинаре будут освещены вопросы государственной поддержки бизнеса, а также планируемые изменения в налоговом законодательстве РФ на год. Цель семинара — повышение финансовой грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства Астраханской области. Целевая аудитория — зарегистрированные и действующие на территории Астраханской области юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также лица, планирующие зарегистрироваться в качестве субъекта МСП.

Основы налогообложения субъектов малого бизнеса в г. НДФЛ — порядок исчисления налоговыми агентами, сроки уплаты и предоставляемая отчетность, особенности исчисления НДФЛ индивидуальными предпринимателями, меры ответственности; Страховые взносы:

постановление Правительства Астраханской области от N . и финансовой государственной поддержки субъектам малого и среднего.

Структура малого предпринимательства Астраханской области в году Источник: Публикации по теме диссертации. В общем комплексе проблем современного реформирования российской экономики важную роль играет процесс становления предпринимательства. В экономической науке существует устойчивый интерес к этой своеобразной сфере экономики. На сегодняшний момент самые различные предприятия создаются и отдельными гражданами, и государственными органами, и различными общественными организациями.

Сфера деятельности предприятий практически не ограничена. Такое бурное развитие предпринимательства в нашей стране связано, прежде всего, с перестройкой нашей экономики, преодолением структурных диспропорций и сверхконцентрации производства, возникших в период существования административно-командной экономики. В действительности речь здесь идет о реализации общеэкономических закономерностей, присущих современному всемирному хозяйству: Как показывает зарубежный опыт, предпринимательство, действующее в конкурентной среде, играет важную роль в увеличении объема производства, расширении ассортимента товаров и услуг, повышении качества продукции.

На сегодняшний день можно выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются субъекты малого предпринимательства. Многим малым предприятиям не хватает внешнего финансирования, причем главным препятствием к получению кредита являются условия, выдвигаемые банками. Количество административных барьеров постепенно снижается, но их система остается нестабильной и поэтому отнимает много сил и времени. Затраты на преодоление административных барьеров зачастую превышают многие расходы, связанные с деятельностью фирмы.

Значительная часть новых субъектов малого предпринимательства создается людьми, не имеющими опыта ведения своего бизнеса или поменявшими его направление, например, от торговли к производству.

Постановление Медведева расширит перечень возможностей окон для бизнеса в МФЦ МО

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!